Сегодня, 29 ноября, Избирательная комиссия ЯНАО приняла участие в заседании ЦИК РФ в режиме видеоконференции, на котором презентовали визуальную концепции избирательной кампании по выборам президента РФ 18 марта 2018 года.
Она будет использоваться во всех регионах страны с момента официального старта избирательной кампании.
Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса. Его победитель - PR-агентство «ИМА-консалтинг». Генеральный директор фирмы Вартан Саркисов представил основные визуальные элементы и варианты их применения на разных носителях, а также рассказал об информационных этапах проведения кампании и их особенностях.
Логотип, выбранный из семи десятков вариантов, Вартан Саркисов охарактеризовал так: «Удалось создать продукт, мнение о котором и рядовых избирателей, и экспертов совпали. Решены несколько сложных и даже противоречащих друг другу задач. Этот логотип смотрится по государственному основательно и консервативно, потому что выполнен в цветах российского триколора. При этом он выглядит достаточно современно, без архаики, за счет шрифтов и совмещения года голосования и даты голосования с ярким пятном в виде цифры 18. Наклонные шрифты создают легкость и динамичность. Как и лента, стилизованная под флаг Российской Федерации».
Генеральный директор фирмы сообщил, что близятся к завершению около 50 аудио- и видеоразъяснительных роликов. Они разбиты по темам и технике исполнения, от 3Д-моделирования до анимационных и постановочных.
По словам председателя ЦИК Эллы Памфиловой, концепция президентской кампании задумана с учетом потребности каждого участника процесса. Она подчеркнула, что около семи миллионов молодых людей впервые будут принимать участие в выборах президента, и этой категории будет уделено особое внимание. Также, по её словам, пристальное внимание будет уделено такой категории, как люди с ограниченными возможностями. У них появляется право заказать голосование на дому не по месту прописки. Также разрабатываются процедуры голосования для граждан РФ, находящихся за пределами страны или в труднодоступных районах.