Завершился третий Межрегиональный тур в формате автопробега для представителей туроператоров, СМИ, блогеров и фотографов регионов УрФО.
Как рассказали в департаменте молодёжной политики и туризма округа, маршрут в прошедшие выходные дни позволил посетить города Новый Уренгой, Тарко-Сале, Губкинский и Ноябрьск. Первый день рекламного тура начался 2 сентября с горнолыжного комплекса «Мелеста» газовой столицы и завершился в Тарко-Сале, где участников ждали экскурсионная программа, посещение этнографического парка-стойбища «Северный очаг» и специализированного магазина «Северная бухта».
В воскресенье, 4 сентября, программу пребывания для гостей заполнили до отказа: Музей освоения Севера, комплекс веревочных трасс и эколого-эстетический клуб «Гармония», 30-летие города Губкинского и, как сюрприз для участников тура, поездка на факторию Кар-Нат, организованная Центром развития туризма Тарко-Сале.
Посещение стойбища семьи лесных ненцев Айваседо, знакомство с бытом и культурой коренных жителей, сплав на байдарках до деревни Харампур, теплая встреча местных жителей и экскурсионная программа сделали второй день тура-пробега максимально насыщенным. Экстрима в этот день было достаточно: уральские гости испытали себя в прохождении препятствий по комплексу веревочных трасс, научились управлять байдаркой, выжигать ненецкие руны на удачу и метать тынзян на хорей.
Вчера уральские журналисты и блогеры разъехались по родным городам Курган, Екатеринбург, Сургут и Тюмень. Своими впечатлениями о поездке по ямальской земле они поделятся в свих блогах, на страничках в соцсетях и региональных СМИ.
Организаторами межрегионального рекламного тура-автопробега выступили департамент молодёжной политики и туризма округа и Туристско-информационный центр «Ямалтур».