Самый аварийный период на дорогах - лето, самое аварийное время - ночь. Полиция усиливает контроль на федеральной трассе Ханты-Мансийск - Тюмень. Эта автомагистраль уже много лет считается одной из самых аварийных в области. Вместе с инспекторами Ярковского района в профилактический рейд вышла и наша съёмочная группа. Рассказывает Марина Куваева.
Марина Куваева, корреспондент: «Дорога Ханты-Мансийск - Тюмень в прямом смысле полита кровью. Дальнобойщики не случайно называют её «Дорогой жизни и смерти». За последние 3 года здесь погибло 211 человек».
Свидетельство этому - большое количество цветов и похоронных венков вдоль северной трассы. А ещё останки искорёженных и сгоревших транспортных средств и вот такие печальные плакаты, установленные родственниками погибших в ДТП, призывающие сбавить скорость. О самых аварийных участках сегодня водителей предупреждают информационные щиты ГИБДД и, конечно, сами инспекторы во время профилактических рейдов.
Особые нарекания водителей вызывает участок между Салымом и Уватом.
Николай Евдокимов, Тазовский район: «Вот после Салыма в Увате - там ужасная дорога. Не знаю, почему она не делается, я который год езжу, не чинят её. Надо быть очень осторожными».
Александр Касьянов, г. Ноябрьск: «Так, бывает, полкилометра идёт плохой участок дороги, потом опять хорошая. По-разному. Внимательным надо быть. Потому что ямы такие, что может и передок выбить».
В Ярковском районе относительно хороший участок северной трассы. Но именно это, по мнению местных инспекторов ГИБДД, тоже является причиной высокой аварийности. Выехав на хорошую ровную дорогу, водители превышают скорость, а если накануне устали, то, случается, и засыпают за рулём.
Андрей Почувалов, инспектор ДПС: «Самые серьёзные аварии со смертельным исходом в каких случаях бывают? Обычно это выезд на полосу встречного движения и несоблюдение разметки. Также нарушение скоростного режима, то есть не успевают среагировать».
Кстати, во время рейда выявили несколько таких нарушений. С начала года в Ярковском районе погибли 8 человек, 20 получили травмы, в том числе четверо детей. Кстати, все они не были пристёгнуты ремнями безопасности, и каждый из четверых при ДТП вылетел в окно автомобиля.
Марина Долгушина, инспектор по пропаганде и безопасности дорожного движения: «При каждом ДТП с пострадавшими там, где дети были пристёгнуты и сами родители использовали ремни безопасности, наименьшее количество травм получали и дети, и взрослые, и меньше было летальных исходов».
Федеральную трассу между Уватом и Сургутом обещают реконструировать к 2020 году. Самые проблемные участки расширят, и проезжая часть станет 4-полосной. Такую приоритетную задачу обозначил исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время своего праймериз в Ханты-Мансийске. Реконструкция федеральной трассы на имидже трёх соседей-регионов априори скажется положительно.
Полиция усиливает контроль на федеральной трассе Ханты-Мансийск - Тюмень
Источник: ОГТРК Ямал-Регион
17.06.2014 18:51