Все под контролем. В Салехарде одна из управляющих компаний использует ноу-хау

Все под контролем. Теперь ускорить прибытие аварийщиков  можно. В Салехарде одна из управляющих компаний использует ноу-хау. Новая технология позволяет отслеживать передвижение аварийно-ремонтных бригад онлайн. Кстати, пилотный проект уже признан успешным. Максим узнал, как он работает.   Слесаря вызывали, для Михаила Кугаевского это уже 6 заявка за день, о том, что в первой школе сломался кран, ему сообщил диспетчер единой городской управляющей службы. Теперь за его работой наблюдает система глобального позиционирования.

Михаил Кугаевский - слесарь сантехник: «Ну, сначала было неприятно, но сейчас посмотрим, как это будет. Удобно вообще? Ну, я думаю да».

Когда всем сотрудникам аварийных служб выдали мобильные устройства слежения, первая реакция была не однозначной, любое отклонение с маршрута, фиксируется диспетчером, теперь у Марины все как на ладони.

Марина Лютова - диспетчер аварийно-ремонтной службы: «Сейчас по юридическим лицам 6 заявок, то есть это детские сады школы и плюс жилфонд - 3 заявки по сантехники и 4 заявки по электроэнергии».

Теперь кабинет аварийно-диспетчерской службы как военный штаб, на картах указаны все машины, работающие в городе, и каждый отдельный боец, будь то электрик или сантехник.

Андрей Дашко - заместитель директора управляющей компании: «Есть определенное расписание, по которому они должны двигаться.   Но бывают разные накладки - вот за этим диспетчер и следит, он проверяет, где какие машины были, в какое время появлялись они или нет. Звонки могут приходить, допустим, если где-то произошёл не запланированный прилив септика, то здесь конечно тоже аварийная заявка и там можно посмотреть пришла ли машина».

Поступившая заявка, вноситься в компьютер, программа отсылает, сотруднику компании адрес, где произошла авария, на номер заявителя приходит сообщение с номером заказа все предельно прозрачно и просто. Это как раз тот случай, когда управляющая компания, не только собирает деньги с жильцов, но и вкладывает их в развитие при этом, экономя не только время, но и нервы.

Максим Богомолов - директор управляющей компании: «Мы хотим, что бы качество услуги было хорошее.   Что бы была прямая связь с абонентами.   Программа отсылает сообщение абоненту, что у него заказ принят такой-то по такому-то номеру можно разобраться.  Если вдруг что-то не так, потому что зачастую в аварийные службы звонишь и добиться правды очень сложно».

Диспетчер: «Единая городская управляющая компания слушаю вас».

На пульт диспетчера поступило новое сообщение: в одной из квартир на кухне сорвало кран, через мгновение заказ поступает к Михаилу и он, закончив работу, немедленно отправляется на помощь.

 
По теме
В Пуровском районе 19-летний парень до смерти забил родную бабушку деревянным бруском Марина Прохорова Фото предоставлено КП В Пуровском районе осудили 20-летнего местного жителя, насмерть забившего родную бабушку .
Исполняющим обязанности прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа Денисом Назаренко поддержано государственное обвинение по уголовному делу по факту убийства с особой жестокостью внуком своей 83-летней бабушки,
Суд Пуровского района вынес приговор внуку, убившему 83-летнюю бабушку Фото: Joe Belanger / shutterstock.com / Fotodom Суд ЯНАО вынес обвинительный приговор по жестокому убийству 83-летней жительницы Пуровского района.
ПЕРВОКУРСНИКИ НАДЫМСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСЕТИЛИ ЯМАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДПРОФИЛАКТИКИ - Центр медицинской профилактики Говорили о важнейшей роли профилактики в сохранении общественного здоровья, региональных профилактических проектах, выездной работе нашего центра.
Центр медицинской профилактики