Абдрахманов: Приемы по личным вопросам  позволяют существенно повлиять на улучшение качества жизни ямальцев в целом

Абдрахманов: Приемы по личным вопросам  позволяют существенно повлиять на улучшение качества жизни ямальцев в целом
Фото: ynao.er.ru
В региональной общественной приемной Председателя Партии Дмитрия Медведева подвели итоги недели приема граждан

Это уже стало традицией в преддверии первого декабря – дня создания «Единой России» по всей стране проводить встречи с жителями, чтобы решить их наболевшие вопросы. В этот раз партийцы помогали разобраться гражданам в их сложившихся непростых ситуациях с 27 ноября по 3 декабря.

На Ямале помимо региональной общественной приемной встречи были организованы во всех 13 муниципальных приемных местных отделений Партий, а также на 283 дополнительных площадках в домах культуры, библиотеках, музеях и других учреждениях городов и поселений. Отметим, что в этом году их количество по сравнению с прошлым было увеличено почти на 50.

В общей сложности в регионе был проведен 441 прием, который провели 422 представителя власти и депутаты разного уровня: сенаторы, депутаты Государственной Думы РФ, Законодательного Собрания ЯНАО, районных и городских дум, а также   руководители и специалисты профильных учреждений. В прошлом году состоялось чуть более четырехсот встреч, вопросы граждан выслушали порядка 350 единороссов. Формы проведения были различны – как личные приемы, так и тематические, по телефону, при помощи интернет-связи. Тематические приемы были посвящены актуальным вопросам, по которым наиболее часто поступают обращения: жилищные, здравоохранения, соцобеспечения. Кроме того на таких встречах обсуждался ход реализации региональных и федеральных партийных проектов, таких как «Забота», «Здоровое питание», «Доступная среда», «Народный контроль», «Крепкая семья» и другие.  Подчеркнем, что неделю личного общения с жителями в этом году в региональной общественной приемной завершили Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин и Секретарь регионального отделения Партии Алексей Ситников.

За неделю поступило 1269 обращений от ямальцев, из них более четырехсот были решены положительно в ходе встреч, остальным необходимо время для рассмотрения ситуации и выяснения всех обстоятельств. Ответы гражданам будут даны в течение определенного срока. Для сравнения, в прошлом году поступило 1209 обращений, положительный исход получили около трехсот.

«Не смотря на то, что в прошлом году у нас была декада приема граждан и встречи проходили в течение 10 дней, а в этом году семь дней, мы увеличили количество площадок и проводимых на них приемов. Это позволило еще большему количеству жителей населенных пунктов округа обратиться со своей проблемой и совместно с представителями власти найти путь для ее решения. По-прежнему наболевшими вопросами, поступающими от жителей нашего арктического региона, остаются жилищные. Более трехсот граждан обратились по проблеме обеспечения жильем. На втором месте – предоставление жилищно-коммунальных услуг. По их качеству и спорным ситуациям в оплате пришли за содействием порядка двухсот ямальцев. Около 130 северян беспокоят вопросы социального обеспечения. Также ямальцы обращаются по проблемам, возникшим в сферах здравоохранения, промышленности, строительства, транспорта и связи, культуры, спорта и туризма, по вопросам труда и заработной платы. Отмечу, что приемы граждан по личным вопросам в региональной и муниципальных общественных приемных проходят регулярно в течение рабочей недели. Между тем, для нас очень важно проведение таких мероприятий, как единый день, неделя или декада приема, поскольку это позволяет в течение небольшого периода узнать и решить большой ряд вопросов, волнующих жителей, существенно повлиять на улучшение качества жизни ямальцев, так как в ходе таких приемов нередко поступают вопросы, касающееся не одной личной ситуации, а общей проблемы для многих граждан. Такие обращения берутся депутатами в работу по совершенствованию законодательства», - отметил руководитель региональной общественной приемной Марат Абдрахманов.

 
По теме
В ноябре 2017 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось 32 гражданина, из них по вопросам защиты прав потребителей - 23 (76,9 %) человека,
На прошлой неделе в целях объективной оценки ситуации по вопросам факторийной системы обслуживания кочующего населения Тазовского района представитель губернатора Ямала Леонид Худи выезжал в отдельно расположенные в Гыда
На прошлой неделе в целях объективной оценки ситуации по вопросам факторийной системы обслуживания кочующего населения Тазовского района представитель губернатора Ямала Леонид Худи выезжал в отдельно расположенные в Гыда
ПЕРВОКУРСНИКИ НАДЫМСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСЕТИЛИ ЯМАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДПРОФИЛАКТИКИ - Центр медицинской профилактики Говорили о важнейшей роли профилактики в сохранении общественного здоровья, региональных профилактических проектах, выездной работе нашего центра.
Центр медицинской профилактики
Дружба в новых красках - Газета Полярный круг Испытания на знание традиций народов нашей большой страны На первом межрегиональном конкурсе «Самый дружный интеркласс», гостеприимной площадкой которого стал ЯМК, зрелищными выступлениями удивили команды школ из Салехарда,
Газета Полярный круг