Мастер-класс для малого бизнеса и НКО в Салехарде дали главреды окружных СМИ.
Бизнесу Светланы Серовой нет и года, она ищет новых клиентов. Наталья Лещишина вполне опытный игрок на рекламном поприще, планирует проводить пиар-компании. Обе женщины заинтересованы в том, чтобы продвигать себя. Как это сделать, как быть интересными для СМИ?
Об этом предпринимателям и общественникам рассказали на семинаре, организованном Центром инноваций социальной сферы ЯНАО. Среди экспертов были Алина Сакаева, спецкор программы «Доброе утро» на Первом канале, главреды «Красного Севера» и ОГТРК «Ямал-Регион» Алексей Снегирёв и Павел Девайкин.
Руководитель первой газеты Ямала подчеркнул, что СМИ, как и предприниматели, готовы к взаимодействию, но оно должно строиться на определенных условиях.
– Тема малого бизнеса востребована аудиторией, СМИ рассказывают о конкретных примерах. Ваша задача – учесть наши интересы в том, чтобы информационный продукт был интересным и содержательным, – отметил Алексей Снегирёв. И привел несколько примеров того, как бизнес появляется на страницах «КС». Это, в частности, готовность предпринимателя обсуждать назревший конфликт в своем деле или тенденции в отрасли, уникальность самого бизнеса, социальные мероприятия, организованные предпринимателями или общественниками.
Среди примеров успешного сотрудничества газеты и бизнеса Алексей Снегирёв привел публикации про ликвидацию открытых рынков в Ноябрьске, про выращивание осетра в Салехарде, об успехах ныдинского предприятия на международных выставках.
Екатерина Пшенцова Автор
+7 (34922) 4-09-51
kati-ks@yandex.ru