06.07.2018 Объявление о проведении конкурса для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) 629008, город Салехард, проспект Молодежи, дом 9, тел/факс: (34922) 2-42-38, в лице директора департамента Климентьева Сергея Владимировича, действующего на основании Положения о департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года № 466-П, предусматривает провести конкурс на замещение следующих вакантных должностей департамента (далее – конкурс):

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(должность гражданской службы категории «специалисты»

ведущей группы должностей гражданской службы)

Положения должностного регламента:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Для замещения должности начальника отдела устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования

1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование.

2. Для должности начальника отдела требования к стажу гражданской службы, специальности, направлению подготовки не предъявляются.

3. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

3.1. знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

3.2. знаниями основ:

3.2.1. Конституции Российской Федерации;

3.2.2. Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3.2.3. Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ);

3.2.4. Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

3.3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, включают следующие умения:

4.1. общие умения:

4.1.1. умение мыслить системно (стратегически);

4.1.2. умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

4.1.3. коммуникативные умения;

4.1.4. умение управлять изменениями;

4.2. управленческие умения:

4.2.1. умение руководить подчинёнными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;

4.2.2. умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования

5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование:

5.1. диплом магистра по направлению подготовки «История», либо «Юриспруденция», либо «Журналистика», либо «Медиакоммуникации», либо «Филология», либо «Политология», либо «Социология», либо «Менеджмент», либо «Государственное и муниципальное управление», либо «Управление персоналом», либо «Реклама и связи с общественностью», либо

5.2. диплом бакалавра по направлению подготовки «История», либо «Юриспруденция», либо «Журналистика», либо «Медиакоммуникации», либо «Филология», либо «Политология», либо «Социология», либо «Менеджмент», либо «Государственное и муниципальное управление», либо «Реклама и связи с общественностью», либо «Управление персоналом», либо

5.3. диплом специалиста по направлению подготовки «Юриспруденция» (за исключением специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность»), либо «Журналистика», либо «Филология», либо «История», либо «Политология», либо «Менеджмент», либо «Социология», либо

5.4. по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» (за исключением специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность»), либо «Журналистика», либо «Филология», либо «История», либо «Политология», либо «Менеджмент», либо «Социология», либо «Медиакоммуникации», либо «Государственное и муниципальное управление», либо «Управление персоналом», либо «Реклама и связи с общественностью», указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и автономного округа:

6.1. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

6.2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 января 1995 года № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

6.3. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

6.4. Федеральный закон от 21 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»;

6.5. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

и иные нормативные правовые акты в сфере массовых коммуникаций, средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, формирования и осуществления информационной политики автономного округа.

7. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

7.1. понятие, структура средств массовой информации;

7.2. основные направления информационной политики Российской Федерации и автономного округа, перспективы и тенденции отраслевого развития;

7.3. виды и специфика деятельности средств массовой информации и организаций полиграфического комплекса автономного округа;

7.4. критерии и требования к информационному обеспечению деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа;

7.5. порядок формирования медиаплана в автономном округе.

8. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

8.1. применение современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.

9. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

9.1. основные модели связей с общественностью;

9.2. особенности связей с общественностью в государственных органах;

9.3. функции и полномочия учредителя подведомственных организаций.

10. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

10.1. подготовка аналитических, информационных и иных материалов;

10.3. организация брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

11. Начальник отдела обязан:

11.1. выполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные статьёй 15 Федерального закона № 79-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ;

11.2. соблюдать ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ёе прохождением, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

11.3. не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ;

11.4. соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Начальник отдела, исходя из задачи и функций департамента, определённых Положением о нём, должен выполнять следующие должностные обязанности:

12.1. организовывать работу и непосредственно руководить деятельностью отдела на основе принципа единоначалия в соответствии с действующим законодательством и положением об отделе;

12.2. непосредственно распределять должностных обязанностей между специалистами отдела и осуществлять повседневный контроль за их выполнением;

12.3. взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам информационной политики;

12.4. изучать и обобщать опыт координации работы в сфере информационной политики субъектов Российской Федерации;

12.5. разрабатывать и участвовать в реализации информационных проектов, отражающих политические, социально-экономические и историко-культурные приоритеты государственной информационной политики автономного округа;

12.6. создавать системы управления проектами и обеспечивать эффективное использование временных, финансовых и иных ресурсов, посредствам планирования, организации и контроля исполнения проектов;

12.7. оценивать эффективность внедрения результатов проектной деятельности в рамках текущей деятельности департамента;

12.8. содействовать информационному сопровождению проектов, реализуемых иными органами исполнительной власти, сторонними юридическими или физическими лицами в интересах Правительства автономного округа;

12.9. разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию основных принципов информационной политики Правительства автономного округа;

12.10. готовить еженедельные планы политических, экономических и общественно значимых событий, мероприятий, заявлений, ожидаемых в муниципальных образованиях, автономном округе и Российской Федерации для сведения региональным и муниципальным средствам массовой информации автономного округа;

12.11. обеспечивать доступность для населения на всей территории автономного округа социально значимой информации, распространяемой средствами массовой информации на территории автономного округа;

12.12. организовывать и развивать внутри региональное и межмуниципальное сотрудничество в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации;

12.13. содействовать регулярному обмену аудио-, фото- и видеоматериалами официальных выступлений, интервью, заявлений, комментариев, встреч Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа, депутатов Законодательного Собрания автономного округа, руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти автономного округа, представителей политических партий, национальных и религиозных организаций, некоммерческих общественных организаций между региональными и муниципальными средствами массовой информации;

12.14. разрабатывать в установленном порядке медиапланы с участием окружных и муниципальных средств массовой информации автономного округа и осуществление контроля за ходом их реализации;

12.15. проводить мониторинг средств массовой информации автономного округа по реализации основных направлений информационной политики автономного округа;

12.16. проводить тематический анализ материалов средств массовой информации по вопросам социальной, политической и экономической деятельности органов исполнительной власти автономного округа с целью выявления направлений работы, требующих корректировки;

12.17. оказывать методическое и организационное содействие редакциям средств массовой информации в автономном округе, учреждаемым департаментом, юридическим лицам, осуществляющим создание и выпуск средств массовой информации автономного округа, консультационную помощь сотрудникам средств массовой информации, обратившимся гражданам, в пределах полномочий и компетенции отдела;

12.18. обеспечивать организацию и проведение совещаний руководителей средств массовой информации и полиграфии, семинаров и других организационных мероприятий департамента по вопросам, отнесённым к компетенции отдела;

12.19. в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа участвовать в работе по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;

12.20. участвовать в осуществлении подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования;

12.21. участвовать в предоставлении физическим и юридическим лицам, общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления по их запросу информации о деятельности департамента;

12.22. участвовать в подготовке для предоставления в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации;

12.23. обеспечивать в пределах полномочий отдела режим секретности и защиты охраняемой законом тайны;

12.24. участвовать в разработке текущих и перспективных планов мероприятий в установленной сфере деятельности;

12.25. осуществлять иные функций в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа;

12.26. участвовать в выполнении мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями;

12.27. осуществлять в установленном порядке подготовку проектов приказов департамента по вопросам основной деятельности в пределах компетенции отдела;

12.28. участвовать в работе комиссий, коллегий и рабочих групп, созданных органами государственной власти автономного округа, по подготовке предложений, направленных на совершенствование взаимодействия со средствами массовой информации, в пределах компетенции отдела;

12.29. осуществлять мероприятия по противодействию и профилактике коррупции в пределах своих полномочий;

12.30. представлять начальнику управления ежеквартальные индивидуальные отчёты:

12.30.1. по итогам работы за I - III кварталы - за 15 календарных дней до конца отчётного периода;

12.30.2. по итогам работы за IV квартал и год - за 25 календарных дней до конца отчётного периода;

12.31. уведомлять директора департамента, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

12.32. соблюдать установленный порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения, не разглашать служебную информацию ограниченного распространения, ставшей ему известной в связи с осуществлением служебной деятельности, а также:

12.32.1. соблюдать установленные требования по защите персональных данных, учёту, хранению и пересылке носителей, содержащих персональные данные;

12.32.2. знать и выполнять требования организационно-распорядительных документов в области обеспечения безопасности персональных данных;

12.32.3. незамедлительно докладывать администратору безопасности персональных данных обо всех фактах и попытках нарушения безопасности персональных данных;

12.33. осуществлять разработку, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, относящихся к компетенции отдела;

12.34. осуществлять проведение мониторинга правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, относящихся к компетенции отдела;

12.35. размещать информацию о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных, в пределах компетенции отдела;

12.36. осуществлять координацию, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций;

12.37. осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, правовыми актами департамента.

13. Начальник отдела обязан:

13.1. представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

13.2. до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы обязан:

13.2.1. обращаться для выдачи согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в комиссию государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

13.2.2. при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

ПРАВА

14. Начальник отдела имеет основные права, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в пределах своей компетенции имеет право:

14.1. требовать ознакомления с содержанием и объёмом своих должностных полномочий и создания условий для их исполнения;

14.2. вносить на рассмотрение начальнику управления предложения по совершенствованию форм и методов работы, связанной с выполнением изложенных в настоящем Должностном регламенте должностных обязанностей, предложения по улучшению деятельности отдела;

14.3. привлекать специалистов структурных подразделений департамента к подготовке проектов нормативных правовых актов автономного округа, отнесённых к компетенции отдела;

14.4. запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций информацию необходимую для выполнения должностных обязанностей, в том числе документы и материалы;

14.5. возвращать исполнителям на доработку документы, оформленные с нарушением норм и правил;

14.6. реализовывать иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

15. За неисполнение или ненадлежащее, то есть неполное, несвоевременное или некачественное исполнение по своей вине возложенных служебных обязанностей, в том числе должностных обязанностей, предусмотренных разделом III Должностного регламента, начальник отдела несёт ответственность в соответствии с федеральным законом № 79-ФЗ.

16. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами №№ 79-ФЗ, 273-ФЗ и другими федеральными законами, к начальнику отдела применяются взыскания, предусмотренные статьёй 59.1 Федерального закона № 79-ФЗ.

17. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 59.2 Федерального закона № 79-ФЗ, начальник отдела подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

18. В случае исполнения неправомерного поручения и (или) дачи неправомерного поручения начальник отдела несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Начальник отдела несёт персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела определяется на основании достижения следующих показателей:

20.1. общие показатели:

20.1.1. планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу) для обеспечения достижения поставленных целей;

20.1.2. выполняемый объём служебной деятельности (подлежащих выполнению должностных обязанностей и прав), определяемый разнообразием видов и категорий дел (количество завершённой и текущей работы вне зависимости от качества);

20.1.3. качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);

20.1.4. сложность работы и наличие в ней нестандартных управленческих решений;

20.1.5. ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);

20.1.6. самостоятельность (способность выполнять задания без жёсткого контроля);

20.1.7. дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы), привлечение к дисциплинарной ответственности;

20.1.8. соблюдение Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих автономного округа;

20.2. специальные показатели:

20.2.1. своевременное или досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий, реализация которых имеет важное значение для департамента или в целом для автономного округа;

20.2.2. достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

20.2.3. разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа и направленных на повышение эффективности государственного управления, проектов нормативных правовых актов автономного округа;

20.2.4. оперативная и качественная подготовка информации в установленной сфере деятельности;

20.2.5. большая организаторская работа по подготовке мероприятий.

ЗАВЕДУЮЩИЙ СЕКТОРОМ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(должность гражданской службы категории «специалисты»

старшей группы должностей гражданской службы)

Положения должностного регламента:

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Для замещения должности заведующего сектором устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования

1. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование.

2. Для должности заведующего сектором требования к стажу гражданской службы либо к стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.

3. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

3.1. знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

3.2. знаниями основ:

3.2.1. Конституции Российской Федерации;

3.2.2. Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

3.2.3. Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ);

3.2.4. Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

3.3. знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

3. Умения гражданского служащего, замещающего должность заведующего сектором, включают следующие умения:

4.1. общие умения:

4.1.1. умение мыслить системно (стратегически);

4.1.2. умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

4.1.3. коммуникативные умения;

4.1.4. умение управлять изменениями.

4.2. управленческие умения:

4.2.1. умение руководить подчинёнными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать её выполнение;

4.2.2. умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования

5. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен иметь высшее образование:

5.1. диплом магистра по направлению подготовки «Юриспруденция», либо «Политология», либо «Менеджмент», либо «Государственное и муниципальное управление», либо

5.2. диплом бакалавра по направлению подготовки «Юриспруденция», либо «Политология», либо «Менеджмент», либо «Государственное и муниципальное управление», либо

5.3. диплом специалиста по направлению подготовки «Юриспруденция» (за исключением специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность»), либо «Политология», либо «Менеджмент» (за исключением «Управление персоналом», «Логистика и управление цепями поставок», «Информационный менеджмент»), либо

5.4. по иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция» (за исключением специальностей «Право и организация социального обеспечения», «Правоохранительная деятельность»), либо «Политология», либо «Менеджмент», либо «Государственное и муниципальное управление».

6. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и автономного округа:

6.1. Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

6.2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6.3. Федеральный закон от 11 июля 2001 года № 95-ФЗ «О политических партиях»;

6.4. Закон автономного округа от 27 июня 2006 года № 30-ЗАО «О муниципальных выборах в Ямало-Ненецком автономном округе»;

6.5. Закон автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе»;

6.6. Закон автономного округа от 05 октября 2007 года № 90-ЗАО «О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе»;

6.7. Закон автономного округа от 19 июня 2009 года № 51-ЗАО «О выборах депутатов Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа»;

6.8. Закон автономного округа от 01 июля 2010 года № 84-ЗАО «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Ямало-Ненецком автономном округе»;

6.9. Закон автономного округа от 27 октября 2014 года № 76-ЗАО «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе»;

и иные нормативные правовые акты в сферах взаимодействия с политическими партиями в автономном округе и создания организационно-правовых условий развития партийной системы на территории автономного округа.

7. Иные профессиональные знания заведующего сектором должны включать:

7.1. этапы организации избирательного процесса;

7.2. порядок формирования органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

7.3. компетенция органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по формированию избирательных комиссий;

7.4. знание правил юридической техники;

7.5. знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере федеративных отношений и местного самоуправления;

7.6. знание судебной практики Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере партийных отношений;

7.7. знание принципов и факторов политико-административного устройства государства и территориальной организации местного самоуправления;

7.8. знание принципов разграничения полномочий и взаимодействия между федеральными органами государственной власти, субфедеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

7.9. гарантии избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации;

7.10. система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума;

7.11. принципы взаимодействия с политическими партиями.

8. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими профессиональными умениями:

8.1. работа со справочным правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант» на профессиональном уровне;

8.2. умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

8.3. использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

8.4. использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов;

8.5. подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам, связанным с освещением средствами массовой информации деятельности политических партий и иных участников избирательного и референдумного процессов;

9. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными знаниями:

9.1. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

9.2. понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

9.3. понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

9.4. задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики.

9. Гражданский служащий, замещающий должность заведующего сектором, должен обладать следующими функциональными умениями:

9.1. подготовка экспертно-аналитических, информационных и иных материалов;

9.2. мониторинг правового пространства, разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

9.3. подготовка методических рекомендаций, разъяснений.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

10. Заведующий сектором обязан:

10.1. выполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные статьёй 15 Федерального закона № 79-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ;

10.2. соблюдать ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и её прохождением, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

10.3. не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ;

10.4. соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

11. Заведующий сектором, исходя из задач и функций департамента, определённых Положением о нём, обязан выполнять следующие должностные обязанности:

11.1. Обеспечивать решение вопросов, затрагивающих интересы политических партий, с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними, в том числе:

11.1.1. осуществлять мониторинг и анализ информации о развитии общественно-политической ситуации в автономном округе в целом, о деятельности политических партий и их отношении к общественным проблемам автономного округа и Российской Федерации;

11.1.2. оказывать консультативно-методическую помощь исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления по вопросам взаимодействия с политическими партиями;

11.1.3. осуществлять организационное сопровождение встреч Губернатора автономного округа с представителями политических партий.

11.2. В рамках компетенции сектора в установленном порядке реализовывать комплекс мероприятий по реализации полномочий департамента в области информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в части анализа общественно-политических процессов и подготовки на его основе рекомендаций для исполнительных органов государственной власти, в том числе:

11.2.1. осуществлять сбор, обработку и обобщение информации о состоянии партийной системы в автономном округе;

11.2.2. готовить материалы (справки, информационные письма, доклады и иные аналитические документы) по вопросам взаимодействия с политическими партиями;

11.2.3. участвовать в подготовке материалов для информирования Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа в пределах компетенции сектора.

11.3. Организовывать экспертно-аналитическое обеспечение реализации Губернатором автономного округа и Правительством автономного округа своих полномочий в рамках компетенции сектора, в частности:

11.3.1. готовить в адрес Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, председателя Законодательного Собрания автономного округа, Администрации Президента Российской Федерации, главного федерального инспектора по автономному округу, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иных организаций, учреждений и должностных лиц регулярные и разовые экспертно-аналитические продукты в части состояния и развития общественно-политических процессов в РФ, автономном округе, муниципальных образованиях.

11.3.2. обеспечивать и осуществлять регулярное взаимодействие по вопросам, относящимся к компетенции сектора с информационно-аналитическими службами и аналогичными структурами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса на территории автономного округа, предприятий и организаций в рамках компетенции сектора.

11.4. Участвовать в создании информационных систем в установленных сферах деятельности, в том числе формировать и актуализировать информационные базы данных по развитию партийной системы.

11.5. Осуществлять своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в пределах компетенции сектора, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

11.6. Принимать участие в пределах полномочий сектора в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленным сферам деятельности.

11.7. Осуществлять разработку, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, относящихся к компетенции сектора, обеспечивать их реализацию в пределах компетенции сектора.

11.8. Участвовать в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участвовать в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в пределах компетенции сектора.

11.9. Участвует в планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в пределах компетенции сектора.

11.10. Осуществлять в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельность по комплектованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности сектора.

11.11. Осуществлять проведение мониторинга правового пространства, систематизацию и инвентаризацию правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности, относящихся к компетенции сектора.

11.12. Осуществляет содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в пределах компетенции сектора.

11.13. Участвовать в пределах компетенции сектора в организации мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.

11.14. Организовывать обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации в пределах компетенции сектора.

11.15. Участвует в противодействии и профилактике коррупции в пределах полномочий сектора.

11.16. Размещать информацию о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных, в пределах компетенции сектора.

11.17. Осуществлять в пределах полномочий сектора меры по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

11.18. В пределах компетенции сектора участвовать в представлении рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовке предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

11.19. Осуществлять информационно-аналитическое взаимодействие с государственным казенным учреждением «Ситуационный центр Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Учреждение) в пределах компетенции сектора.

11.20. Осуществлять в установленном порядке документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленных сферах деятельности.

11.21. Участвовать в подготовке предложений в планы работы управления, департамента, а также направленных на улучшение организации деятельности управления, департамента.

11.22. Представлять начальнику управления ежеквартальные индивидуальные отчёты:

- по итогам работы за I - III кварталы - за 15 календарных дней до конца отчётного периода;

- по итогам работы за IV квартал и год - за 25 календарных дней до конца отчётного периода.

11.23. Уведомлять директора департамента, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.

11.24. Соблюдать установленный порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения, не разглашать служебную информацию ограниченного распространения, ставшей ему известной в связи с осуществлением служебной деятельности, а также:

11.24.1. соблюдать установленные требования по защите персональных данных, учёту, хранению и пересылке носителей, содержащих персональные данные;

11.24.2. знать и выполнять требования организационно-распорядительных документов в области обеспечения безопасности персональных данных;

11.24.3. незамедлительно докладывать администратору безопасности персональных данных обо всех фактах и попытках нарушения безопасности персональных данных.

12. Осуществлять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа, правовыми актами департамента.

ПРАВА

13. Заведующий сектором имеет основные права, предусмотренные статьёй 14 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в пределах своей компетенции имеет право:

13.1. получать в установленном порядке для ознакомления правовые акты автономного округа, необходимые для осуществления должностных обязанностей;

13.2. участвовать в установленном порядке в коллегиях, совещаниях, семинарах, конференциях иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;

13.3. участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых гражданскими служащими обязанностей;

13.4. вносить на рассмотрение начальнику управления предложения по совершенствованию деятельности управления;

13.5. пользоваться в установленном порядке служебным транспортом;

13.6. согласовывать (визировать) проекты документов в пределах своей компетенции;

13.7. реализовать иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

14. За неисполнение или ненадлежащее, то есть неполное, несвоевременное или некачественное исполнение по своей вине возложенных служебных обязанностей, в том числе должностных обязанностей, предусмотренных разделом III Должностного регламента, заведующий сектором несёт ответственность в соответствии с федеральным законом № 79-ФЗ.

15. За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами №№79-ФЗ,273-ФЗ и другими федеральными законами, к заведующему сектором применяются взыскания, предусмотренные статьёй 59.1 Федерального закона № 79-ФЗ.

16. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 59.2 Федерального закона № 79-ФЗ, заведующий сектором подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

17. В случае исполнения неправомерного поручения заведующий сектором несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО

18. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором определяется на основании достижения следующих показателей:

18.1. общие показатели:

18.1.1. планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу и работу сектора) для обеспечения достижения поставленных целей;

18.1.2. выполняемый объём служебной деятельности (подлежащих выполнению должностных обязанностей и прав), определяемый разнообразием видов и категорий дел (количество завершённой и текущей работы вне зависимости от качества);

18.1.3. качество выполненной работы (тщательность и аккуратность, независимо от количества);

18.1.4. сложность работы и наличие в ней нестандартных управленческих решений;

18.1.5. ответственность (исполнение обязанностей в срок с минимумом контроля);

18.1.6. самостоятельность (способность выполнять задания без жёсткого контроля);

18.1.7. дисциплина (соблюдение служебного распорядка и сроков выполнения работы), привлечение к дисциплинарной ответственности;

18.1.8. соблюдение Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих автономного округа;

18.2. специальные показатели:

18.2.1. своевременное или досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий, реализация которых имеет важное значение для департамента или в целом для автономного округа;

18.2.2. достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

18.2.3. разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа и направленных на повышение эффективности государственного управления, проектов нормативных правовых актов автономного округа;

18.2.4. оперативная и качественная подготовка информации в установленной сфере деятельности;

18.2.5. большая организаторская работа по подготовке мероприятий.


Условия прохождения государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа», иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, должностным регламентом.

Начало приёма документов для участия в конкурсе – 07 июля 2018 года, окончание приёма документов для участия в конкурсе – 27 июля 2018 года.

Документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» .

Адрес места приёма документов: 629008, город Салехард, улица Республики, дом 29, отдел правовой и кадровой работы организационного управления департамента, кабинет 211.

Ответственный за приём документов Шмидт Лилия Анатольевна, главный специалист отдела правовой и кадровой работы организационного управления департамента, тел./факс: (34922) 2-42-39. Время приёма документов: понедельник с 08:30 до 18:00 часов, вторник – пятница с 08:30 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:30 до 14:00 часов.

1. По указанному адресу претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

1.1. Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – документов о квалификации, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.2. Для участия в конкурсе гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в департаменте подаёт заявление на имя представителя нанимателя.

1.3. Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в департаменте, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии.

2. Предполагаемая дата проведения 1 этапа конкурса – 30 июля 2018 года, предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – 16 августа 2018 года. Предполагаемое место проведения конкурса – город Салехард, улица Республики, дом 29.

3. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

4. Конкурс проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса в департаменте.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анализ анкет кандидатов, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты, написание реферата и индивидуальное собеседование.

5. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

6. По итогам первого этапа конкурса, на котором проводится в заочной форме анализ анкет и иных документов, представленных кандидатами, конкурсной комиссией, принимается одно из следующих решений:

- допустить кандидата к участию во втором этапе конкурса;

- отказать кандидату в участии во втором этапе конкурса (кандидат уведомляется об этом письменным сообщением или по выбору кандидата сообщением по электронной почте).

7. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты). Кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

8. До проведения конкурсных процедур в рамках второго этапа конкурса кандидат проходит:

8.1. Тестирование:

- для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – базовые знания);

- для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы (далее - оценки знаний и умений по вопросам служебной деятельности).

Кандидат вправе представить при прохождении конкурсных процедур в рамках конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы сертификат о результатах тестирования в государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (Более подробная информация о прохождении тестирования размещена на официальном сайте государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» по адресу: http://resurs-yanao.ru/ ), в этом случае департаментом проводится тестирование кандидата для оценки уровня знания и умений по вопросам служебной деятельности.

Тестирование кандидатов проводится не менее чем за 5 рабочих дней до заседания конкурсной комиссии.

Тест представляет собой перечень вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, среди которых один ответ является правильным.

В случае проведения департаментом тестирования кандидатов для оценки базовых знаний, а также знаний и умений по вопросам служебной деятельности, тест состоит из двух частей:

-вопросы, направленные на оценку уровня базовых знаний (на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка - 8 вопросов; на знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции – 8 вопросов; на знания информационно-коммуникационных технологий - 8 вопросов);

- вопросы, направленные на оценку уровня знаний по тематике профессиональной служебной деятельности - 20 вопросов.

В случае проведения департаментом тестирования кандидатов для оценки знаний и умений по вопросам служебной деятельности, тест состоит из 20 вопросов, направленных на оценку уровня знаний по тематике профессиональной служебной деятельности.

На выполнение теста для оценки базовых знаний, а также знаний и умений по вопросам служебной деятельности кандидатам дается 60 минут.

На выполнение теста для оценки знаний и умений по вопросам служебной деятельности кандидатам дается 21 минута.

Подведение результатов тестирования кандидатов основывается на количестве правильных ответов и оценивается следующим образом:

5 баллов - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 90 до 100 процентов включительно;

4 балла - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 80 до 89 процентов включительно;

3 балла - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 70 до 79 процентов включительно;

2 балл - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 50 до 69 процентов включительно;

1 балл - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 30 до 49 процентов включительно;

0 баллов - если количество правильных ответов, данных кандидатом, составило менее 30 процентов.

При подсчете правильных ответов их количество исчисляется, исходя из количества вопросов.

Тестирование считается пройденным, если кандидат набрал не менее 2 баллов включительно по результатам тестирования.

8.2. Написание реферата:

Для написания реферата или иной письменной работы используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по должности гражданской службы, а также квалификационных требований для её замещения.

Тема реферата определяется руководителем основного структурного подразделения, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, и согласовывается с председателем конкурсной комиссии.

Реферат должен соответствовать следующим требованиям:

- объем реферата - от 7 до 10 страниц (за исключением титульного листа и списка использованной литературы);

- шрифт - Times New Roman, размер 14, через одинарный интервал;

- реферат должен содержать ссылки на использованные источники.

На реферат дается письменное заключение руководителя структурного подразделения. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного реферата или иной письменной работы.

В письменном заключении руководителя структурного подразделения отражается описание результатов оценки по следующим критериям: 

Критерий

Проявление

Балл

1

2

3

Соответствие установленным требованиям оформления

реферат соответствует установленным требованиям оформления; грамматические, орфографические, лексические ошибки отсутствуют

5

реферат частично не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдено ограничение объема реферата, или использован другой шрифт, или отсутствуют ссылки на использованные источники), имеется в совокупности не более 3 грамматических и/или орфографических, и/или лексических ошибок

3

реферат не соответствует установленным требованиям оформления, содержит в совокупности более 3 грамматических и/или орфографических, и/или лексических ошибок

0

Аналитические способности, логичность мышления

определена проблематика и рассмотрена в широком контексте с учетом влияния максимального количества факторов, выделена основная информация, имеется личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность и однозначность, доказательность в рассуждениях, сделаны выводы с грамотной аргументацией

5

определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, имеется личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность и/или однозначность в рассуждениях, отсутствует точность и/или доказательность в рассуждениях, сделаны выводы

3

определена проблематика, но не учтены все факторы, влияющие на ситуацию, выделена основная информация, нарушена логическая последовательность, отсутствует личная оценка проблемы, точность, и/или однозначность, и/или доказательность в рассуждениях, отсутствуют выводы

1

не определена проблематика, отсутствует личная оценка проблемы, логическая последовательность, точность, и/или однозначность, и/или доказательность в рассуждениях, отсутствуют выводы

0

Полнота раскрытия темы

тема раскрыта полностью

5

тема раскрыта не полностью

3

тема не раскрыта

0

Обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме

выводы обоснованы, правильно использованы понятия и термины, представленные предложения по теме могут быть реализованы на практике

5

выводы обоснованы, правильно использованы понятия и термины, или не всегда правильно использованы понятия и термины, представленные предложения по теме не могут быть реализованы на практике

3

выводы не обоснованы, представленные предложения по теме не могут быть реализованы на практике

0

Максимальный балл

20


Если кандидат не предоставил реферат, ему начисляется 0 баллов.

Подведение итогов оценки реферата осуществляется на основе письменного заключения руководителя структурного подразделения по следующему принципу:

5 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 18 до 20 баллов включительно;

4 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 15 до 17 баллов включительно;

3 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 12 до 14 баллов включительно;

2 балла, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 9 до 11 баллов включительно;

1 балл, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 6 до 8 баллов включительно;

0 баллов, если кандидат набрал по итогам оценки реферата от 0 до 5 баллов включительно;

Написание реферата считается выполненным, если кандидат набрал не менее 2 баллов по результатам оценки реферата.

9. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов с учетом результатов всех конкурсных процедур, пройденных кандидатами.

Первое место в рейтинговом списке получает кандидат, набравший наибольшее количество итоговых баллов.

Последующие места в рейтинговом списке распределяются в соответствии с набранными кандидатами итоговыми баллами в порядке убывания.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в семидневный срок со дня его завершения.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Информация о результатах конкурса размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» .

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение одного года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в департаменте, после чего подлежат уничтожению.

Вне рамок конкурса, в целях самоподготовки граждан, желающих поступить на государственную гражданскую службу, на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ( https://gossluzhba.gov.ru ) размещены предварительные тесты.

На странице департамента в разделе Государственная гражданская служба размещена Методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа и на включение в кадровый резерв департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа.

Приложение: Образец заявления гражданского служащего (гражданина) об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа.

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Ещё новости о событии:

Управление МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу призывает граждан активнее пользоваться порталом государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет.
08:40 07.07.2018 УМВД Ямало-Ненецкого АО - Салехард
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) 629008, город Салехард, проспект Молодежи, дом 9, тел/факс: (34922) 2-42-38, в лице директора департамента Климентьева Сергея Владимировича,
15:10 06.07.2018 Органы власти - Салехард
     В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров  в Управлении  Роспотребнадзора  по Ямало-Ненецкому автономному округу орга
14:52 06.07.2018 Роспотребнадзор - Салехард
Прокуратура Ямало-Ненецкого автономного округа проводит проверку по факту невыплаты зарплаты сотрудникам предприятия в особо крупном размере.
11:50 06.07.2018 Ноябрьск 24 - Ноябрьск
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) 629008, город Салехард, проспект Молодежи, дом 9, тел/факс: (34922) 2-42-38, в лице директора департамента Климентьева Сергея Владимировича,
14:30 06.07.2018 Администрация ЯНАО - Салехард
 
По теме
Прокуратурой автономного округа проведена проверка соблюдения требований законов регламентирующих оказание медицинской помощи в здравпункте медико-санитарной части № 8 ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России расположенной  в ФКУ СИЗО-1
У ямальцев появилась возможность подать декларацию о характеристиках объекта недвижимости в любом многофункциональном центре Ямала.
Приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2018 года № 375 «О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 дек
У ямальцев появилась возможность подать декларацию о характеристиках объекта недвижимости в любом многофункциональном центре Ямала.
Приказом департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2018 года № 375 «О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 дек
Намерения продолжать и развивать программу «Сотрудничество» подтвердили врио губернатора Тюменской области Александр Моор и врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов.
Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу объявляет о старте ежегодного Конкурса «Народное признание: «Лучший по профессии».
В четверг, 2 августа, врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа планирует побывать в селе Толька и в райцентре Красноселькупского района.
В четверг, 2 августа, врио губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа планирует побывать в селе Толька и в райцентре Красноселькупского района.
Прокуратурой Ямало-Ненецкого автономного округа подведены итоги работы в 1 полугодии 2018 года в сфере судебной защиты прав граждан на своевременное получение пенсий, пособий и иных социальных прав.
Согласно протокола заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок и определению победителей в конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономн
В связи с выходом из состава Общественного совета при департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Общественный совет) одного члена начата процедура дополнения персонального состава Общест
В связи с выходом из состава Общественного совета при департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Общественный совет) одного члена начата процедура дополнения персонального состава Общест
Одним из важнейших направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее  по тексту - Управление)  является осуществление государственного контроля в сфере охраны здоровья граж
Соглашение между счётными палатами трёх субъектов рассмотрят в сентябре на совете законодателей Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа провела для жителей Салехарда необычную трудовую экскурсию по историческим памятникам окружной столицы.
Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа провела для жителей Салехарда необычную трудовую экскурсию по историческим памятникам окружной столицы.
В настоящее время животных с племенного репродуктора в Вологодской области отгрузили на специализированный транспорт, который прибудет в Приобье Ханты-Мансийского автономного округа ориентировочно 2 августа.
В настоящее время животных с племенного репродуктора в Вологодской области отгрузили на специализированный транспорт, который прибудет в Приобье Ханты-Мансийского автономного округа ориентировочно 2 августа.
В первом полугодии 2018 года деятельность, направленная на обеспечение качества и безопасности алкогольной продукции, проводилась в рамках контрольно-надзорных мероприятий,
Следственным отделом по г.Ноябрьск следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу завершено расследование уголовного дела в отношении 53-летнего мужчины.
Прокуратурой автономного округа обобщены итоги работы по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи в 1 полугодии 2018 года.
Итоги оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности за 6 месяцев текущего года подвели в рамках заседания коллегии УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул.
                            ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Заместителя руководителя  управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу  Денисюка Андрея Анато
Управление МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу предлагает гражданам оценить качество государственных услуг, предоставляемых ведомством.
27 июля состоялось очередное заседание Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа, в ходе которого было рассмотрено семь вопросов.
28 июля страна отмечает профессиональный праздник День торговли!! В настоящее время торговля является одной из важнейших отраслей экономики Ямало-Ненецкого автономного округа,
Управление МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу призывает граждан активнее пользоваться порталом государственных и муниципальных услуг посредством сети Интернет.
Департаментом по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), адрес: 629008, г. Салехард, ул.
Департаментом по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ), адрес: 629008, г. Салехард, ул.
Сегодня состоялось расширенное заседание коллегии прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа, на котором рассмотрены итоги прокурорской деятельности в 1 полугодии 2018г.
Следственным отделом по г.Новый Уренгой следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу предъявлено обвинение мужчине в совершении преступления,
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул.
Пуровским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу с дислокацией в с.
Сегодня, 26 июля, в Салехарде состоялась рабочая встреча первого заместителя губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Алексея Ситникова и начальника федерального бюджетного учреждения «Авиалесоохрана» Виталия Акбердина ,
Сегодня, 26 июля, в Салехарде состоялась рабочая встреча первого заместителя губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Алексея Ситникова и начальника федерального бюджетного учреждения «Авиалесоохрана» Виталия Акбердина ,
Администрацией города Лабытнанги проведён конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы на должности, отнесенные к старшей группе должностей муниципальной службы категории «специалисты»:
В Ямало-Ненецком автономном округе на базе регионального Центра медицинской профилактики создан и начал работу ресурсный центр добровольчества в сфере здравоохранения.
В Ямало-Ненецком автономном округе на базе регионального Центра медицинской профилактики создан и начал работу ресурсный центр добровольчества в сфере здравоохранения.
В Ямало-Ненецком автономном округе установлены дополнительные меры поддержки в обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
В Ямало-Ненецком автономном округе установлены дополнительные меры поддержки в обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан из числа коренных малочисленных народов Севера.
Управлением Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу проводится мониторинг качества и безопасности плодовоовощной продукции, реализуемой на территории округа.
Следственным отделом по Тазовскому району следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу начата доследственная проверка по факту избиения малолетнего ребенка ег
В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу торжественно отметили профессиональный праздник - День сотрудника органов следствия Российской Федерации.
По поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации помощник  полпреда Сергей Морев провел заседание по вопросам развития добровольческого (волонтерского) движения в Уральском федеральном округе.
Прокуратурой автономного округа по обращению жителя г.Салехарда проведена проверка соблюдения должностными лицами Государственной инспекции труда в ЯНАО (далее – ГИТ в ЯНАО) порядка рассмотрения обращений граждан,
Дорогие друзья! У нас отличная новость! На базе ГБУЗ ЯНАО «Центр медицинской профилактики» создан и начал работу ресурсный центр добровольчества в сфере здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа.
Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации представлен анализ органов исполнительной власти субъектов по публикации открытых данных (по состоянию на начало июля 2018 года).
Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.07.2018 №834-к на должность первого заместителя прокурора Ямало-Ненецкого автономного округа назначен старший советник юстиции Петров Андрей Юрьевич.
Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации представлен анализ органов исполнительной власти субъектов по публикации наборов открытых данных по состоянию на начало июля 2018 года.
Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации представлен анализ органов исполнительной власти субъектов по публикации наборов открытых данных по состоянию на начало июля 2018 года.
Дружба в новых красках - Газета Полярный круг Испытания на знание традиций народов нашей большой страны На первом межрегиональном конкурсе «Самый дружный интеркласс», гостеприимной площадкой которого стал ЯМК, зрелищными выступлениями удивили команды школ из Салехарда,
Газета Полярный круг