В ноябре 2017 года в Управление поступило 323 обращения от граждан, из них 143 письменных обращения (44,3%). В сравнении с октябрем 2017 года количество обращений увеличилось на 5 %. Наибольшее количество обращений рассмотрено специалистами Управления - 49,2 %, ТО в Надымском районе - 17,0 %, в ТО г.г. Ноябрьск, Муравленко- 11,1 %, ТО в г. Новый Уренгой Тазовском районе - 10,2 %, ТО в г. Губкинский - 7,8 %, ТО в Пуровском районе - 5,9 %, ТО в Ямальском районе - 0,9 %.
На конец ноября 2017 года находятся на рассмотрении 23,8 % обращений, 10,0 % обращений «поддержаны» и «приняты меры», по 237 (90,1 %) обращениям даны разъяснения, 18 обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти. 33,3 % обращений рассмотрены с привлечением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»,
В структуре письменных обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -65,0% обращений, на 2 месте - вопросы, связанны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения - 32,9 % обращений.
Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:
-
Условия проживания в жилых помещениях - 25 (53,2%) обращений,
-
Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 6 (12,8 %),
-
Эксплуатация производственных, общественных помещений -5 (10,5 %),
-
Вопросы вакцинопрофилактики - 3 (6,4%),
-
Общественное питание. Деятельность медицинских организаций. Условия использования источников ионизирующих излучений. Условия труда. Условия воспитания и обучения. Содержание территории городских и сельских поселений. Составляют по 2,1 % соответственно.
Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:
-
Розничная торговля - 39 (42,0 %) обращений,
-
Прочих видов деятельности - 24 (25,8%) обращений,
-
Услуги телефонной связи - 7 (7,5%) обращений,
-
Банковская деятельность - 6 (6,5%) обращений,
-
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств. Туристические, гостиничные услуги - 5 (5,4%) обращений,
-
Бытовое обслуживание населения. Транспортные услуги. Деятельность на финансовом рынке. Страховая деятельность. Долевое строительство жилья. Составляют 1,1 % соответственно.
По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 17 административных расследований, 3 внеплановых проверки, в результате проведения расследований и проверок подтвердилось 4 обращения. Должностными лицами Управления составлено 5 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 6 исковых заявления.