О работе Управления Роспотребнадзора по ЯНАО по рассмотрению обращений в ноябре 2017 г.

В ноябре 2017 года в Управление поступило 323 обращения от граждан, из них 143 письменных обращения (44,3%). В сравнении с октябрем 2017 года количество обращений увеличилось на 5 %. Наибольшее количество обращений рассмотрено специалистами Управления - 49,2 %, ТО в Надымском районе - 17,0 %, в ТО г.г. Ноябрьск, Муравленко- 11,1 %, ТО в г. Новый Уренгой Тазовском районе - 10,2 %, ТО в г. Губкинский - 7,8 %, ТО в Пуровском районе - 5,9 %, ТО в Ямальском районе - 0,9 %.

На конец ноября 2017 года находятся на рассмотрении 23,8 % обращений, 10,0 % обращений «поддержаны» и «приняты меры», по 237 (90,1 %) обращениям даны разъяснения, 18 обращений направлены для рассмотрения в другие органы исполнительной власти. 33,3 % обращений рассмотрены с привлечением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО»,

В структуре письменных обращений, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов на 1 месте находятся обращения в сфере защиты прав потребителей -65,0% обращений, на 2 месте - вопросы, связанны с санитарно-эпидемиологическим благополучием населения - 32,9 % обращений.

Структура вопросов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

  1. Условия проживания в жилых помещениях - 25 (53,2%) обращений,

  2. Питьевая вода и питьевой водоснабжение населения - 6 (12,8 %),

  3. Эксплуатация производственных, общественных помещений -5 (10,5 %),

  4. Вопросы вакцинопрофилактики - 3 (6,4%),

  5. Общественное питание. Деятельность медицинских организаций. Условия использования источников ионизирующих излучений. Условия труда. Условия воспитания и обучения. Содержание территории городских и сельских поселений. Составляют по 2,1 % соответственно.

Структура вопросов в сфере защиты прав потребителей:

  1. Розничная торговля - 39 (42,0 %) обращений,

  2. Прочих видов деятельности - 24 (25,8%) обращений,

  3. Услуги телефонной связи - 7 (7,5%) обращений,

  4. Банковская деятельность - 6 (6,5%) обращений,

  5. Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств. Туристические, гостиничные услуги - 5 (5,4%) обращений,

  6. Бытовое обслуживание населения. Транспортные услуги. Деятельность на финансовом рынке. Страховая деятельность. Долевое строительство жилья. Составляют 1,1 % соответственно.

По итогам рассмотрения обращений граждан было проведено 17 административных расследований, 3 внеплановых проверки, в результате проведения расследований и проверок подтвердилось 4 обращения. Должностными лицами Управления составлено 5 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, подготовлено 6 исковых заявления.







 
По теме
В ноябре 2017 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу обратилось 32 гражданина, из них по вопросам защиты прав потребителей - 23 (76,9 %) человека,
Следствием установлено, что в августе 2023 года 33-летний житель Республики Башкортостан, находясь на трудовой вахте в одном из градообразующих предприятий Надымского района, тайно похитил мобильный телефон у своего коллеги.
УМВД Ямало-Ненецкого АО
Дружба в новых красках - Газета Полярный круг Испытания на знание традиций народов нашей большой страны На первом межрегиональном конкурсе «Самый дружный интеркласс», гостеприимной площадкой которого стал ЯМК, зрелищными выступлениями удивили команды школ из Салехарда,
Газета Полярный круг
Мы продолжаем знакомить вас с Героями Российской Федерации, которые приедут в Губкинский 5 - 6 апреля, чтобы принять участие в патриотическом форуме «Герои: от Руси до России».
Город Губкинский
Авиакомпания «Ямал» запускает акцию для ветеранов Великой Отечественной войны Марина Прохорова Фото предоставлено КП В преддверии Дня Победы авиакомпания «Ямал» запускает традиционную акцию для ветеранов Великой От
Комсомольская Правда