Управляющие компании должны осуществлять качественное обслуживание и содержание жилых домов. Даже если им предстоит выполнять свои обязанности в селе с самой трудной логистикой в районе. Гыданский филиал управляющей компании «ТазСпецСервис» постепенно совершенствует свою работу по оказанию услуг жителям самого северного села района.
По итогам проведённого аукциона с 1 марта текущего года за обслуживание всего жилого фонда в северном поселении отвечает управляющая компания «ТазСпецСервис». Сегодня в ее гыданском филиале трудятся 14 человек.
"Туда входят сантехники, электрики, плотники и водители техники. В настоящее время обслуживаем 45 жилых домов. Производим содержание, аварийное обслуживание, вывоз твёрдых и жидких бытовых отходов" , - рассказывает Владимир Куксов, начальник участка ООО УК «ТазСпецСервис».
Этой осенью филиал пополнился одним автомобилем для откачки жидких бытовых отходов. Теперь в автопарке три машины - одна для вывоза бытового мусора и две ассенизаторские.
Как нам сообщили специалисты компании, работающие в Гыде, сейчас проблем с вывозом жидких бытовых отходов в поселении стало на порядок меньше. Откачка каждого септика проводится строго по графику, не реже двух раз в неделю. Но, как отмечает водитель ассенизаторской машины Андрей Петров, есть сложности, связанные с подъездными путями. Из-за припаркованных снегоходов подъехать к септикам бывает непросто.
"Люди перекрывают дорогу для проезда спецтехники. Мы пытаемся решить этот вопрос. Вешаем объявления и просто ходим по квартирам, чтобы убрали технику, и была возможность проехать. Это временная проблема, и даже если возникла какая-то задержка по вывозу, то на следующий день уже всё будет сделано" , объясняет Владимир Куксов.
В ближайшее время в планах у компании обзавестись погрузчиком и самосвалом для вывоза снега с придомовых территорий.
Планы "ТазСпецСервиса" по Гыде
Источник: Студия Факт
12.12.2017 18:38