Ответы УК «Тазспецсервис» на вопросы жителей Тазовского района, поступившие во время прямого эфира 6 марта 2018 года.
1) Юрий, п. Тазовский.
Хотелось бы узнать, чем руководствовалась администрация управляющей компании,
когда переносились мусорные баки в микрорайоне «Аэропорт». В результате необдуманных действий вернулись развалы мусорных пакетов у магазина «Полёт». Собаки помогают сортировать содержимое пакетов, остальное доделывает ветер.
Ответ:
В связи с тем, что мусороуборочная техника организации несколько раз
сталкивалась с препятствием в виде личного транспортного средства неизвестного лица,
оставленного на подъездном пути к контейнерной площадке, ранее располагавшейся у
магазина «Полёт», баки были перемещены на соседнюю контейнерную площадку. В
настоящее время после многочисленных просьб жителей данного района контейнерные
баки перенесены в более удобное место - на площадку напротив магазина «Полёт».
2) Наталья, п. Тазовский, ул. Дорожная, 1.
Почему в нашем дворе редко убирают снег? Почему очень редко убираются в
подъезде?
Ответ:
Предоставляемые в рамках управления многоквартирным домом работы и услуги
установлены Перечнем обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме № 1, ул. Дорожная (далее - Перечень), который
является неотъемлемой частью Договора управления многоквартирным домом. В
соответствии с Перечнем для вашего дома сдвижка и подметание снега при отсутствии
снегопада производится 1 раз в неделю, вывоз снега с придомовой территории
производится по необходимости. В случае необходимости собственники/наниматели
жилого помещения имеют возможность оставить заявку на выполнение услуги по номеру телефона: 8 (34940) 2-46-57.
Кроме того, зачастую жители многоквартирных домов игнорируют заблаговременно
размещённые объявления управляющей компании о необходимости освободить двор дома
от транспортных средств, иной техники, в связи с предстоящей очисткой двора от снега.
Пребывающая с целью сбора снега техника управляющей организации в таком случае
чистит двор в той степени, в какой это представляется возможным
Согласно Перечню, подметание полов в помещениях общего пользования, влажная
уборка полов во всех помещениях общего пользования осуществляются 2 раза в месяц. В
целях контроля за надлежащим выполнением указанных услуг уборщицей управляющей
компанией со стороны руководства и жильцов дома ведётся журнал уборки, в котором
отражается день, когда была произведена уборка, а также подпись одного из жильцов
дома, подтверждающая факт уборки.
3) Сергей, п. Тазовский, ул. Дорожная, 1. У нас стоят общедомовые счётчики и приборы учета и в квартирах. А за отопление мы все равно платим по нормативу. Как будет решаться этот вопрос?
Ответ: В данном доме отсутствует введённый в эксплуатацию общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Связано это с тем, что все жилые помещения дома являются муниципальными, т.е. находятся в собственности Администрации п. Тазовский. В соответствии с действующим законодательством решение о вводе в эксплуатацию прибора учёта должно быть принято собственниками жилых помещений, в данном случае - Администрацией и. Тазовский. С лета 2017 г. нашей организацией в адрес Администрации направляются письма с указанием необходимости ввести в эксплуатацию прибор учёта или купить с последующей установкой новый прибор учёта. Ответов в настоящее время по данному вопросу не поступало. Информация об указанной проблеме была доведена и до сведения нанимателей.
4) Людмила, п. Тазовский, ул. Геофизиков, 22Б и 22В. У на переполненные септики и грязная вода в квартирах. Будет ли решаться проблема?
Ответ: Ответственность за качество воды несёт ресурсоснабжающая организация. Речь о вине управляющей компании может идти в случае, если грязная вода поступает в жилые помещения в связи с нерабочим состоянием фильтра, осуществляющего очистку холодной воды. В настоящее время фильтр исправен, работает без нареканий. Скорее всего, переполнение септика связано с тем, что жильцы домов ежедневно длительное время занимаются «пропуском» воды в кране, с целью регулирования градуса подаваемой воды, что и приводит к переполнению септиков.
5) Жильцы дома по адресу п. Тазовский, ул. Кирова, 6 (коллективное обращение). Мусорные контейнеры стоят под окнами нашего дома и неделями не вывозятся. Этот дом топит септик у дома по адресу Пушкина, 10.
Ответ: Мусорные контейнеры были перемещены временно. На сегодняшний день вывоз твёрдых бытовых отходов с контейнерных площадок осуществляется по графику, утверждённому локальным актом организации. Стоит отметить, что в настоящее время вывоз отходов производится чаще, чем было ранее. Септик дома № 10 по ул. Пушкина ваш дом не топит. Происходит утечка из вашего дома, так как он не канализирован.
6) Татьяна, п. Тазовский, ул. Пушкина, 10. В квартирах с 1-го по 3-ий этаж один из стояков холодный всю зиму. Делали заявки. Меры не принимаются.
Ответ: Вышел из строя насос, управляющая компания, руководствуясь ст. 44 ЖК РФ, сообщила жителям дома о необходимости провести общее собрание, на котором собственники принимают решение о сборе средств на покупку нового насоса. Собственниками собрание проведено не было. Управляющая компания купила насос за счёт собственных денежных средств, после чего произвела его установку.
©СМИ «ТВ Студия Факт»