Ответы на вопросы, поступившие во время прямого эфира 6 марта 2018 года

Ответы УК «Тазспецсервис» на вопросы жителей Тазовского района, поступившие во время прямого эфира 6 марта 2018 года.
1) Юрий, п. Тазовский. Хотелось бы узнать, чем руководствовалась администрация управляющей компании, когда переносились мусорные баки в микрорайоне «Аэропорт». В результате необдуманных действий вернулись развалы мусорных пакетов у магазина «Полёт». Собаки помогают сортировать содержимое пакетов, остальное доделывает ветер.
Ответ: В связи с тем, что мусороуборочная техника организации несколько раз сталкивалась с препятствием в виде личного транспортного средства неизвестного лица, оставленного на подъездном пути к контейнерной площадке, ранее располагавшейся у магазина «Полёт», баки были перемещены на соседнюю контейнерную площадку. В настоящее время после многочисленных просьб жителей данного района контейнерные баки перенесены в более удобное место - на площадку напротив магазина «Полёт».
2) Наталья, п. Тазовский, ул. Дорожная, 1. Почему в нашем дворе редко убирают снег? Почему очень редко убираются в подъезде?
Ответ: Предоставляемые в рамках управления многоквартирным домом работы и услуги установлены Перечнем обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № 1, ул. Дорожная (далее - Перечень), который является неотъемлемой частью Договора управления многоквартирным домом. В соответствии с Перечнем для вашего дома сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопада производится 1 раз в неделю, вывоз снега с придомовой территории производится по необходимости. В случае необходимости собственники/наниматели жилого помещения имеют возможность оставить заявку на выполнение услуги по номеру телефона: 8 (34940) 2-46-57. Кроме того, зачастую жители многоквартирных домов игнорируют заблаговременно размещённые объявления управляющей компании о необходимости освободить двор дома от транспортных средств, иной техники, в связи с предстоящей очисткой двора от снега. Пребывающая с целью сбора снега техника управляющей организации в таком случае чистит двор в той степени, в какой это представляется возможным Согласно Перечню, подметание полов в помещениях общего пользования, влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования осуществляются 2 раза в месяц. В целях контроля за надлежащим выполнением указанных услуг уборщицей управляющей компанией со стороны руководства и жильцов дома ведётся журнал уборки, в котором отражается день, когда была произведена уборка, а также подпись одного из жильцов дома, подтверждающая факт уборки.


3) Сергей, п. Тазовский, ул. Дорожная, 1. У нас стоят общедомовые счётчики и приборы учета и в квартирах. А за отопление мы все равно платим по нормативу. Как будет решаться этот вопрос?
Ответ: В данном доме отсутствует введённый в эксплуатацию общедомовой прибор учёта тепловой энергии. Связано это с тем, что все жилые помещения дома являются муниципальными, т.е. находятся в собственности Администрации п. Тазовский. В соответствии с действующим законодательством решение о вводе в эксплуатацию прибора учёта должно быть принято собственниками жилых помещений, в данном случае - Администрацией и. Тазовский. С лета 2017 г. нашей организацией в адрес Администрации направляются письма с указанием необходимости ввести в эксплуатацию прибор учёта или купить с последующей установкой новый прибор учёта. Ответов в настоящее время по данному вопросу не поступало. Информация об указанной проблеме была доведена и до сведения нанимателей.
4) Людмила, п. Тазовский, ул. Геофизиков, 22Б и 22В. У на переполненные септики и грязная вода в квартирах. Будет ли решаться проблема?
Ответ: Ответственность за качество воды несёт ресурсоснабжающая организация. Речь о вине управляющей компании может идти в случае, если грязная вода поступает в жилые помещения в связи с нерабочим состоянием фильтра, осуществляющего очистку холодной воды. В настоящее время фильтр исправен, работает без нареканий. Скорее всего, переполнение септика связано с тем, что жильцы домов ежедневно длительное время занимаются «пропуском» воды в кране, с целью регулирования градуса подаваемой воды, что и приводит к переполнению септиков.
5) Жильцы дома по адресу п. Тазовский, ул. Кирова, 6 (коллективное обращение). Мусорные контейнеры стоят под окнами нашего дома и неделями не вывозятся. Этот дом топит септик у дома по адресу Пушкина, 10.
Ответ: Мусорные контейнеры были перемещены временно. На сегодняшний день вывоз твёрдых бытовых отходов с контейнерных площадок осуществляется по графику, утверждённому локальным актом организации. Стоит отметить, что в настоящее время вывоз отходов производится чаще, чем было ранее. Септик дома № 10 по ул. Пушкина ваш дом не топит. Происходит утечка из вашего дома, так как он не канализирован.
6) Татьяна, п. Тазовский, ул. Пушкина, 10.  В квартирах с 1-го по 3-ий этаж один из стояков холодный всю зиму. Делали заявки. Меры не принимаются.
Ответ: Вышел из строя насос, управляющая компания, руководствуясь ст. 44 ЖК РФ, сообщила жителям дома о необходимости провести общее собрание, на котором собственники принимают решение о сборе средств на покупку нового насоса. Собственниками собрание проведено не было. Управляющая компания купила насос за счёт собственных денежных средств, после чего произвела его установку.

©СМИ «ТВ Студия Факт»

 
По теме
Закон, позволяющий жильцам заключать прямые договоры о поставке коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями в обход управляющих компаний, вступил в силу.
Следствием установлено, что в августе 2023 года 33-летний житель Республики Башкортостан, находясь на трудовой вахте в одном из градообразующих предприятий Надымского района, тайно похитил мобильный телефон у своего коллеги.
УМВД Ямало-Ненецкого АО
Дружба в новых красках - Газета Полярный круг Испытания на знание традиций народов нашей большой страны На первом межрегиональном конкурсе «Самый дружный интеркласс», гостеприимной площадкой которого стал ЯМК, зрелищными выступлениями удивили команды школ из Салехарда,
Газета Полярный круг
Мы продолжаем знакомить вас с Героями Российской Федерации, которые приедут в Губкинский 5 - 6 апреля, чтобы принять участие в патриотическом форуме «Герои: от Руси до России».
Город Губкинский
Авиакомпания «Ямал» запускает акцию для ветеранов Великой Отечественной войны Марина Прохорова Фото предоставлено КП В преддверии Дня Победы авиакомпания «Ямал» запускает традиционную акцию для ветеранов Великой От
Комсомольская Правда