Прокуратура г. Лабытнанги провела проверку по обращению местной жительницы о нарушении управляющей компании законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
Установлено, что 11 октября 2017 года женщина обратилась с заявлением к директору ООО «Жилкомсервис» по вопросу ремонта цокольного перекрытия и стены дома.
В нарушение требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в установленный законом 30-дневный срок заявление рассмотрено не было, в связи с чем, женщина была вынуждена обратиться в прокуратуру. Ответ на обращение заявительнице вручили 24 января 2018 года.
По результатам проверки прокурор города возбудил в отношении директора управляющей компании дело об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращения граждан).
Мировой судья судебного участка №2 судебного района г. Лабытнанги признал руководителя компании виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 КоАП РФ и назначил ей наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Подразделение: прокуратура г. Лабытнанги.