Участники очного тура конкурса программ организаций дополнительного образования детей арктического региона Российской Федерации «Арктур-2015» выполнили задания очного тура. В гимназии " 1 города Салехарда на суд жюри и зрителей были представлены вставочные экспозиции. Также участникам конкурсных испытаний были предложены творческий конкурс «Презентация команды» и «Защита программы развития организации дополнительного образования детей». Итоги конкурса будут подведены 13 февраля.
Напомним, по итогам заочного тура жюри определило 10 финалистов, которые приглашены для участия в очном туре конкурса, который проводится в ходе работы II Арктического образовательного форума, который проходит в Салехарде 12-13 февраля.
Участники конкурса «Арктур – 2015»: из Мурманской Архангельской областей, ХМАО и ЯНАО (Салехард, Лабытнанги, Муравленко, Ноябрьск, Пуровский район).
Лауреаты, участники очного тура конкурса:
"Дворец детского и юношеского творчества", г. Архангельск, Архангельская область;
"Дом детского творчества", г. Тарко-Сале Пуровского района, Ямало-Ненецкий автономный округ;
"Дом детского творчества", п. Пурпе, Ямало-Ненецкий автономный округ;
"Станция юных техников", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ;
Центр детского творчества "Надежда", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ;
"Центр детского творчества", г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий автономный округ;
"Центр детского творчества", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ;
"Центр детского творчества", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ;
"Центр технического творчества", г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ;
Центр развития творчества детей и юношества "Полярис", г. Мончегорск, Мурманская область
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических коллективов организаций дополнительного образования детей по обновлению содержания образования, рост профессионального мастерства педагогических работников, распространение опыта работы лучших организаций, поддержку инновационных разработок и технологий, утверждение приоритетов дополнительного образования в обществе.
Ирина Литвин