В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО

В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
В Салехарде прошла коллегия департамента образования ЯНАО
Фото: www.yamaledu.org

29 ноября 2016 года с 08-30 до 16.30 часов в департаменте образования автономного округа состоялось заседание коллегии. С приветственным словом к участникам коллегии обратилась Т.В. Бучкова, заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Согласно повестке на заседании коллегии рассмотрены три вопроса: о подходах к повышению профессионального уровня педагогов ЯНАО в соответствии с профессиональными стандартами, о социально-психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в региональной системе образования, об учредительстве общественной организации молодых педагогов автономного округа «Совет молодых педагогов Ямала».

В рамках рассмотрения первого вопроса коллегии представлены доклады о государственной политике в области повышения профессионального уровня педагогов в системе образования Российской Федерации (Сидорова И.К.), о состоянии и перспективах системы работы с педагогическими кадрами в автономном округе (Бойченко С.А.), об обновлении системы повышения квалификации педработников в округе в соответствии с требованиями профстандарта (Паршуков В.Г.), о промежуточных результатах реализации проекта «Педагогический статус» и перспективы развития в логике подготовки к внедрению национальной рамки педквалификаций (Варнавина И.М.).

Руководителями муниципальных образований (Пуровский, Ямальский районы, города Салехард и Муравленко) и Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий представлены практики о ходе подготовки к внедрению профессионального педагогического стандарта.

Доклады о состоянии системы социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся (Новак И.В.) и подходы к внедрению профстандарта педагога-психолога в системе образования региона (Березина О.Л.) – ключевые в рассмотрении второго вопроса коллегии «О совершенствовании профессионального мастерства педагогов и психолого-педагогического сопровождения в сфере образования Ямала».

Практики о совершенствовании психолого-педагогического сопровождения, которые могут быть учтены при принятии решения об утверждении региональной модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся, представлены руководителями муниципальных образований Ямальского и Тазовского района (отчёты о выполненной работе по итогам проведенных проверок), Надымского района, руководителями образовательных организаций (детский сад «Буратино» п. Красноселькуп, Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования г.  Лабытнанги, Тарко-Салинский профессиональный колледж).

Предложения по совершенствованию представленной для обсуждения модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся в региональной системе образования высказали руководители муниципальных образований г. Муравленко, Надымского, Пуровского, Приуральского районов.

По итогам рассмотрения первых двух вопросов состоялся круглый стол «Оценка потенциала региона и муниципалитетов в поддержке профессионального роста педагогов».

Модераторы круглого стола Кравец М.В. и Сидорова И.К. перед участниками поставили ряд проблемных вопросов, требующих обсуждения:

1.      Как измерить и улучшить предметную компетентность педагогов?

2.      Что можно предложить для обновления психолого-педагогической компетентности педагогов?

3.      Как директору улучшить продуктивность работы команды педагогов?

4.      В чем может быть полезный вклад профсоюзной организации в совершенствовании системы повышения профессионального мастерства педагогов?

5.      Есть ли у выпускников ВШЭ и МВШСЭН собственный профессиональный и карьерный рост и их влияние на работу команд?

С участием приглашенных учителей-победителей Всероссийских конкурсов педагогического мастерства и Председателей муниципальных Советов молодых педагогов Ямала определена перспектива регионального и муниципального потенциала профессионального роста педагогов.

В ходе третьего вопроса коллегии «Об учредительстве общественной организации молодых педагогов автономного округа "Совет молодых педагогов Ямала”» обсуждена инициатива Ямало-Ненецкой окружной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации   и утверждено Положение по созданию Совета молодых педагогов Ямала.

 
По теме
На Ямале идет подготовка к  сезону пожаров и периоду паводков - МЧС Готовность округа к паводкоопасному периоду и пожароопасному сезону 2024 года обсуждалась сегодня на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЯНАО под ру
МЧС
ПЕРВОКУРСНИКИ НАДЫМСКОГО КОЛЛЕДЖА ПОСЕТИЛИ ЯМАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДПРОФИЛАКТИКИ - Центр медицинской профилактики Говорили о важнейшей роли профилактики в сохранении общественного здоровья, региональных профилактических проектах, выездной работе нашего центра.
Центр медицинской профилактики
В Тазовском всю эту неделю находится участник большого окружного проекта «Герои Ямала» - Студия Факт Это бывший руководитель совхоза Роман Ежов. В программе десятки встреч, мероприятий, экскурсий, посещение стойбища оленеводов, много общения и еще больше воспоминаний о том,
Студия Факт