Капремонт коллектора артезианских скважин на водозаборе, модернизация и замена сетей водоснабжения в пяти микрорайонах города, ремонт здания городской котельной - это лишь десятая часть мероприятий, выполняемых сегодня филиалом АО «Ямалкоммунэнерго» в городе Губкинский. Об этом корреспонденту ИА «Север-Пресс» сообщили в пресс-службе предприятия.
Коммунальщики уже проверили трубопроводы тепловодоснабжения на прочность и плотность, проведя гидравлические испытания, завершили гидропневматическую промывку трубопроводов от отложений, восстановили благоустройство территории после проведения капремонта сетей тепловодоснабжения в одном из микрорайонов. Кроме того, для надежности эксплуатации коммунального оборудования работники филиала провели трудоемкие работы по текущему ремонту трубопроводов котельных, технологических трубопроводов, газопроводов и арматуры сетей тепловодоснабжения и водоотведения.
Несмотря на немалую задолженность жителей, филиал ресурсоснабжающей компании не отступает от исполнения мероприятий, предусмотренных годовыми графиками планово-предупредительных ремонтов технологического и электротехнического оборудования и инженерных сетей тепловодоснабжения. Сейчас задолженность потребителей составляет чуть более 105 млн. рублей.
Единый коммунальный оператор Ямала напоминает, что согласно российскому законодательству, помимо прав каждый собственник жилых и нежилых помещений несет и обязанности, в том числе по оплате счетов за потребленные ресурсы. Для взыскания задолженности за оказанные услуги Губкинский филиал «Ямалкоммунэнерго» только за 2017 год направил в суд более 800 заявлений о взыскании основного долга и неустойки с неплательщиков. По 322 делам уже вынесены решения - судебные приказы. Один из итогов такого приказа - списание средств с банковского счета неплательщика либо заморозка такого счета. При этом вместе с основной суммой долга будут списаны расходы на государственную пошлину за рассмотрение иска в суде и исполнительский сбор.