Активисты Общероссийского народного фронта в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках проекта «Народная оценка качества» провели мониторинг качества оказания услуг больницы в поселке Харп.
Общественники опросили более 30 респондентов, узнавали, с какими проблемами пациенты сталкиваются при посещении больницы, сколько занимает время ожидания приема у врача, можно ли записаться к специалисту дистанционно. По словам жителей поселка, ждать приема приходится более 15 минут. Эту проблему руководство больницы будет решать после завершения ремонта здания, выстраивая более удобную логистическую проходимость пациентов.
Член ямальского штаба ОНФ Оксана Беседина отметила, что сейчас идет капитальный ремонт больницы. «Мы надеемся, что после всех нововведений улучшится и качество обслуживания посетителей, которые сегодня сталкиваются с трудностями», - сказала она.
Активисты Народного фронта будут и дальше проводить такие мониторинги, доводить их результаты и мнение людей до власти. Особое внимание общественники уделят существенным нарушениям, - сообщает onf.ru.